Зимний марафон торгов Лукашенко – Путин, драматично стартовавший перед Новым годом в Москве, продолжился в Сочи, в Красной поляне.
Но с тех пор многое переменилось в нашем быстром мире. И теперь торг идет уже не за то, чтоб Минск мог и дальше фарцевать российской нефтью и нефтепродуктами. По слухам, с другого берега Буга Батьке птичка принесла очень серьезное предложение.
Но Батька привычно ждет, тянет, откладывает. Вот приехал в Сочи на решительный разговор, как Онегин к Татьяне. Вернее, наоборот. Но сказать, мол, “я другому отдана”, все еще не решился. Пытается заслониться от реальности милой протокольной рутиной (фото). Вот как описывает картину очевидец Андрей Колесников:
„….Я видел рвущегося к своему президенту сотрудника белорусского протокола: У нас личный фотограф на другом спуске! Там, внизу!.. Президента никто не снимет, понимаете?! Будет беда! Он ведь у нас один!“
„Президент?“ — не удержался я.
„Фотограф!..“ — простонал протокольный.“…
20 лет, пока Россия могла позволить себе оставить соседу на чай тройку-пятерку миллиардов долларов в год, Батька вел Беларусь в обозе Москвы. То был тяжелый путь, но путь – в гору.
Теперь, когда Москва становится мелочной и расчётливой, как какой-нибудь Берлин, а ее лыжи несутся с горы, у Батьки возникли другие резоны.
Не за лишним миллионом тонн нефти приехал Лукашенко в Красную поляну. Сейчас уже обоим лыжникам ясно: следующее поколение Першингов будет развернуто не под Франкфуртом, а под Полтавой и Харьковом. Этого не избежать. А вот не пропустить новые Першинги под Могилев и Витебск еще можно. Только это дорогого стоит…
Останні коментарі