Третий день задаюсь нетривиальным вопросом: почему явные враги европейской цивилизации, исламские фанатики, убийцы обладают на Западе такой непробиваемой презумпцией невиновности?
Вот посмотрите дикую историю с несчастным рейсом МАУ из Тегерана. Самолет еще не успел догореть, а украинское (я повторю: посольство Украины) сообщило на своем сайте, что теракт или ракетная атака исключены.
За ним уже аэропорт им.Хомейни проинформировал мир, что Boeing МАУ погиб в результате пожара в двигателе.
И мир подхватил этот бред. Даже украинские СМИ стали называть гибель своего лайнера крушением. Не убийством, а аварией.
Никому не захотелось спросить, откуда у тегеранской башни такие тонкие сведения? Как она узнала о пожаре в двигателе?
Потом оказалось, что по факту самолет, конечно, украинский, но рейс был, по сути, канадским. 150 канадцев с канадскими и иранскими паспортами убили иранские террористы в погонах.
Долго, мучительно долго премьер-министр Канады Трюдо молчал или мычал что-то политкорректное. И лишь когда молчание уже стало похожим на преступное соучастие в убийстве, Трюдо заявил:
“Мы располагаем разведанными из разных источников, включая наших союзников и нашу собственную разведку. Согласно этим данным, самолет был сбит иранской ракетой типа «земля-воздух». Это могло быть непреднамеренно”, — сказал он.
Американская новостная компания CBS со ссылкой на источники в американской разведке утверждает, что радары зафиксировали инфракрасные следы двух ракетных пусков, вслед за которыми была отмечена вспышка взрыва.
REUTERS ссылается на представителя американских властей, сообщившего, что они пришли к выводу: с высокой долей вероятности самолет был сбит ракетой ПВО. По его словам, за украинским самолетом следил иранский радар…
Но я что-то не слышу осуждающего пафоса в этих заявлениях: для убийц снова нашлись оправдания. Теперь это: ошибка, непреднамеренная атака.
Я и сам так подумал и написал об этом уже через буквально пару часов после гибели украинского самолета. И тогда версия о «криворуких иранских зенитчиках», принявших Boeing за американский военный самолет, была вполне адекватной. Особенно на фоне миллионов публикаций о «пожаре в двигателе».
Но давайте задумаемся глубже. Никто не сомневается в криворукости персов-ракетчиков. А теперь представим: низколетящая цель, скорость около 500 км/ч, от взлета МАУ до попадания ракеты прошло около 4 минут. Да за такую скорость реакции надо зенитчикам Героя Исламского Ирана давать! Да еще поразили с первой ракеты! Памятник на родине героев!
Кто они, эти снайперы? Как смогли развернуться за секунды (цель ведь шла ОТ Тегерана, а нападения американцев ждали НА Тегеран), захватить, ударить и попасть в яблочко, так что даже голоса командир не успел подать?
Это опять чудеса, такие же, как случайная авария Boeing в ночь «страшной иранской мсти». И поверить в них могут только те, кто верил в «пожар двигателя».
Разумеется, зенитное подразделение, уничтожившее гражданский самолет, было развернуто НА Тегеран и явно подготовлено к появлению такой цели.
Два пуска, о которых говорит американская разведка, лишь подтверждают, что зенитчики именно с этого направления ждали цель.
Я согласен: они ошиблись. МАУ им не был нужен. Он и не должен был там оказаться в это смертельное время. Украинский рейс вылетел ровно с часовым опозданием. А в 6.15 по расписанию должен был взлетать другой самолет. В расписании отмечено: Турецкие авиалинии. Но, кстати, и рейс Аэрофлота стоял под парами.
Иранские убийцы – зенитчики действительно ошиблись: сбили не тот гражданский самолет. Никто не мог знать, что МАУ задержат ровно на час.
Теперь осталось понять, кого ждали в засаде лучшие иранские зенитчики?
И это можно будет сделать, если перестать искать для убийц оправдательные моменты.
Вот такой, например: зачем иранцам сбивать самолет над своим аэропортом?
Отвечу, не дожидаясь лавины комментов. Иранцы – они гомогенные только, если смотреть из далекого космоса. Как и в любой диктаторской системе, в верхушке Ирана оперируют множество различных групп с очень разными интересами. И с различными возможностями.
Кто-то может организовать нападение на американское посольство в Багдаде (вот оно, к примеру, кому и зачем было нужно?), кто-то может сбить американский беспилотник, а другая группа способна на провокацию с гражданским рейсом. Если бы на месте МАУ, к примеру, оказался бы Аэрофлот, как повернулась бы спираль конфликта сегодня? А если бы сожгли турецкий лайнер?
Путин и Эрдоган — это не Зеленский с Трюдо. Наверное, эскалация вокруг Ирана обрела бы абсолютно другую динамику. И возможно, кому-то из его боссов это было бы весьма на руку…
Но Судьба подставила Украину…
Безотносительно того, произошел ли пожар на борту “Боинга” или иранцы по ошибке пальнули в него зенитной ракетой, выводы лучше делать на основе реальной фактической информации (а в данном вопросе можно в обозримой перспективе на нее рассчитывать, особенно в связи с тем, что расследование будет проводить не только Иран), а не на основе заявлений фей(фел)кометов вроде “Беллингкет” или же различных “ФриИранцев”.
Ракета была запущена с иранской пусковой установки, но сигнал у запуску дал не иранец, а русский. Попытаюсь объяснить на примере Айфона и Рафаэлей. Давно известно о том, что Айфоны обновляются без ведома пользователей, причём каждое новое обновление может “обрезать” некоторые функции смартфона. Известен случай, например, когда “прилетевшее” обновление отключило функцию “раздачи вайфая”. Эта связь Айфонов с расположенными на территории (под юрисдикцией) хранилищами и серверами, на которых, собственно, и хранятся и обрабатываются персональные данные их “собственников” давно стала притчей во языцех и даже привела к принятию на территории РФ закона об обязанности производителей телекоммуникационного оборудования хранить персональные данные об их владельцах на территории РФ. Это что касается вещей, разрешённых к гражданскому обращению. Общеизвестен принцип “конверсии”, когда в гражданский обиход допускаются предметы и технологии, ранее использовавшиеся исключительно в военных целях: торсионная подвеска, карданы, интернет, GPS-навигация, распознавание голоса, телевидение, радиосвязь и т.п., поэтому легко представить себе, что распространение оружия осуществляется по принципу продаж Айфонов, т.е. с сохранением контроля продавца над своим товаром. Например, во время вооруженного конфликта Ирака с Кувейтом иракская армия была оснащена самолётами Рафаэль, и станциями ПВО французского производства, которые в один прекрасный день просто перестали работать, т.к. в них по сигналу со спутника в платах и процессорах были разорваны цепи.
Переходим к нашим баранам. Допустим, РФ решила развязать между Ираном и США вооруженный конфликт, в котором выступить “оказателем добрых услуг” или “миротворцем”. На вооружении Ирана стоят, как известно, пусковые устройства ТОР М1 российского производства. По примеру Рафаэлей и Айфона в пусковые комплексы ТОР М1 были вмонтированы модули, которые позволяли осуществлять запуск установленных в них ракет по команде из России по радиосигналу. Иранцы в ту злополучную ночь привели в состояние максимальной боеготовности свои средства ПВО, поэтому стала возможной их активация и запуск ракет без участия персонала. Вопрос целеуказания для запущенной ракеты решила команда крейсера “Маршал Устинов”, который якобы с целью обеспечения безопасности Путина во время его визита в Турцию три дня не мог пришвартоваться и находился на значительном удалении от высокого побережья. Боинг 737-800 был обречён, т.к. на его борту не было граждан России и Турции, руководители которых и планировали сыграть роль “независимых экспертов” при расследовании его падения. Эта модификация Боинга является “слишком умной”, т.е. этот самолёт при полной его массе невозможно удержать в воздухе в ручном режиме (падения в Эфиопии и Индонезии, конфликт над Балтикой), давно были подозрения в том, что русские научились взламывать бортовой компьютер этой модели самолёта.
В общем, картина вырисовывается такая: Боинг взлетает, на высоте 1500 м его бортовой компьютер захватывают русские хакеры из “Маршала Устинова”, вызывают на борту пожар (подогрев топлива, форсаж, короткое замыкание при перегрузке сети и т.п.) и блокируют радиообмен, они же инициируют запуск ТОР М1 и подсвечивают Боинг как цель лучом, имитируя работу иранской РЛС (волновые и частотные характеристики не могут не быть известны производителю), чтобы “замести следы” и избежать повторения судьбы Ливии с британским самолётом.
Почти всё у них получилось, только вот Боинг был настолько “умным”, что все свои параметры не только записывал на “черные ящики”, а и передавал на “облако” своего завода-производителя, при изучении записей на котором стало понятно, что именно привело к его падению.
Для широкой публики причиной падения озвучена ракета иранской ПВО, а знающим подали сигнал, выгнав без выходного пособия СЕО Боинга.